Комплексное обслуживание, решение всех вопросов, связанных с IT

 

При запуске бизнеса, открытии офиса, филиала, представительства:

  • Анализ возможностей коммуникаций в точке предполагаемого открытия, подключение по оптимальному варианту;
  • Подготовка локальной сети для компьютеров/телефонии;
  • Подбор/поставка оборудования, в бюджете запуска;
  • Подбор программного обеспечение, выбор оптимальных лицензий, установка и настройка;
  • Обеспечение необходимого для работы офиса функционала , надежного хранения данных, резервного копирования;
  • Организация работы пользователей, обучение;

Поддержание работы бизнеса

  • Решение повседневных проблем пользователей;
  • Поддержка работы личной техники ключевых/удаленных сотрудников;
  • Консультирование по любым вопросам, связанным с IT;
  • Мониторинг показателей работоспособности критичного функционала;
  • Корректировка параметров работы служб на основе тенденций изменения показателей;
  • Упреждающие ремонтные работы;
  • Контроль и обеспечение запаса расходных материалов;
  • Администрирование, сопровождение всех систем;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Реализация комплекса мер для защиты бизнеса (нежеланные визиты и пр.);
  • Обеспечение связи с другими офисами, складами;
  • Координация работ с поставщиками других услуг, восстановления работы предприятия, ликвидация последствий при ошибках допущенных другими структурами, случайными или намеренными;

Сворачивание деятельности, реорганизация, перерегистрация бизнеса

  • Подготовка к утилизации или продаже оргтехники;
  • Оценка рыночной стоимости оборудования;
  • Подготовка оборудования к реализации (уничтожение данных и пр. )
  • Передача/переоформление лицензий на ПО;