Комплексное обслуживание, решение всех вопросов, связанных с IT
При запуске бизнеса, открытии офиса, филиала, представительства:
- Анализ возможностей коммуникаций в точке предполагаемого открытия, подключение по оптимальному варианту;
- Подготовка локальной сети для компьютеров/телефонии;
- Подбор/поставка оборудования, в бюджете запуска;
- Подбор программного обеспечение, выбор оптимальных лицензий, установка и настройка;
- Обеспечение необходимого для работы офиса функционала , надежного хранения данных, резервного копирования;
- Организация работы пользователей, обучение;
Поддержание работы бизнеса
- Решение повседневных проблем пользователей;
- Поддержка работы личной техники ключевых/удаленных сотрудников;
- Консультирование по любым вопросам, связанным с IT;
- Мониторинг показателей работоспособности критичного функционала;
- Корректировка параметров работы служб на основе тенденций изменения показателей;
- Упреждающие ремонтные работы;
- Контроль и обеспечение запаса расходных материалов;
- Администрирование, сопровождение всех систем;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Реализация комплекса мер для защиты бизнеса (нежеланные визиты и пр.);
- Обеспечение связи с другими офисами, складами;
- Координация работ с поставщиками других услуг, восстановления работы предприятия, ликвидация последствий при ошибках допущенных другими структурами, случайными или намеренными;
Сворачивание деятельности, реорганизация, перерегистрация бизнеса
- Подготовка к утилизации или продаже оргтехники;
- Оценка рыночной стоимости оборудования;
- Подготовка оборудования к реализации (уничтожение данных и пр. )
- Передача/переоформление лицензий на ПО;